Версия для слабовидящих

НАСТОЯЩИЙ САЙТ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ОФИЦИАЛЬНЫМ САЙТОМ ТОГБУЗ «Инжавинская црб».

Любые другие сайты, имеющие созвучные или схожие названия,доменные адреса, не имеют отношения к ТОГБУЗ «Инжавинская ЦРБ» и ТОГБУЗ «Инжавинская ЦРБ» не несет ответственности
за информацию опубликованную на них. Будьте внимательны и соблюдайте  меры безопасности.

 

 

Телефон горячей линии по вопросам оказания медицинской помощи в ТОГБУЗ "Инжавинская ЦРБ": 89027254985. Телефон регистратуры и вызова врача на дом: 84755327231(взрослая поликлиника), 84755328351(детская поликлиника).
ЖКХ
Более 500 тысяч россиян уже пользуются новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом»
Минстрой России ведет активную работу по внедрению в субъектах Российской Федерации новой мобильной платформы для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом». Мобильное приложение работает уже во всех регионах России.
Ранее приложение было запущено в тестовом режиме в 17 субъектах: Республике Удмуртия, Республике Хакасия, Ставропольском крае, Архангельской, Белгородской, Калужской, Кировской, Курской, Новосибирской, Омской, Свердловской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областях, а также в Санкт-Петербурге, Ненецком автономном округе и Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. Пользователи из этих регионов уже оценили удобство функционала приложения и отметили эффективность решения жилищно- коммунальных вопросов благодаря его использованию.
«Одной из главных функций является сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Это позволяет экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами. Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счётчиков, приложение пришлёт уведомление об этом. Таким образом, данный сервис отвечает запросам всех пользователей – как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти. Удобство приложения оценили уже около 500 тысяч россиян», – сказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
С помощью сервиса собственники квартир могут оперативно подавать заявки в управляющие ор-ганизации (УО), получать обратную связь, изучать отчеты по доходам и расходам УО за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необхо-димости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рас-смотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, GooglePlay и AppGallery.
Источник: Минстрой России, пресс-центр
Яндекс.Метрика