Версия для слабовидящих

НАСТОЯЩИЙ САЙТ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ОФИЦИАЛЬНЫМ САЙТОМ ТОГБУЗ «Инжавинская црб».

Любые другие сайты, имеющие созвучные или схожие названия,доменные адреса, не имеют отношения к ТОГБУЗ «Инжавинская ЦРБ» и ТОГБУЗ «Инжавинская ЦРБ» не несет ответственности
за информацию опубликованную на них. Будьте внимательны и соблюдайте  меры безопасности.

 

 

Телефон горячей линии по вопросам оказания медицинской помощи в ТОГБУЗ "Инжавинская ЦРБ": 89027254985. Телефон регистратуры и вызова врача на дом: 84755327231(взрослая поликлиника), 84755328351(детская поликлиника).

Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование

Первичный прием граждан осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения. Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из седующих способов:

 

1.Личным обращением в регистратуру медицинской организации.

 Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации. Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС. Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии.

Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись. Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

 

2.С использованием телефонного обращения в медицинскую организацию.

 При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:

 -ФИО;

 -единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ, паспортные данные;

 - номер контактного телефона.

 Гражданин сообщает работнику медорганизации специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

 3.С использованием инфомата.

Внесение реестровой записи с использованием инфомата осуществляется либо через единый портал госуслуг, либо по документу, удостоверяющему личность. Это может быть указание ФИО, серии и номера документа, даты рождения. Также через инфомат можно сделать реестровую запись по единому номеру полиса ОМС. Гражданин, после подтверждения его личности, должен выбрать специализацию врача, поликлинику, дату и время приема врача в соответствии с представленным расписанием.

 4.С использованием интернет-услуги «Электронная регистратура».

  5.С использованием Единого портала государственных услуг.

 -Внесение реестровой записи с использованием ЕПГУ осуществляется через личный кабинет гражданина на портале или через электронную форму.

 

 

Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается  по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.  Очередность к врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру участковому, возможна от одного до пяти рабочих дней.  Сроки ожидания приема врачей —специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме –

не более 10 рабочих дней с момента обращения.  Проведение диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме не более 10 рабочих дней. 

Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в кабинете

неотложной помощи амбулаторно-поликлинического учреждения по направлению регистратора безотлагательно.Неотложная медицинская помощь на дому осуществляется медицинским персоналом кабинета в течение не более 2 часов после поступления обращения больного или иного лица об оказании неотложной медицинской помощи на дому, в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 No 543н. Время ожидания медицинского работника амбулаторно-поликлинической службы для обслуживания на дому не должно превышать восьми часов с момента регистрации вызова, а для детей первого года жизни —время ожидания не должно превышать шести часов.

Плановая медицинская помощь в стационарных условиях предоставляется гражданам в порядке очередности в рамках утвержденных объемов.

 

Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.

 

Яндекс.Метрика